Не легкая работа тащить эвакуатором из болота.

Загрузка ...

Работа водителя эвакуатора очень тяжелая и не простая. Практически каждый день приходится сталкиваться со случаями, когда приходится эвакуировать автомобили в аварийном состоянии: заклинили колеса, отказала тормозная система, рулевое управление не работает, из автомобиля течет масло или другая жидкость, машина имеет неправильную геометрическую форму. Эвакуация такого транспортного средства очень сложный процесс и без определенных навыков и знаний здесь не обойтись. Хочу рассказать вам мою историю накопления таких навыков и знаний.

   Когда я в первый раз столкнулся с подобным случаем, ( тогда я сам еще ездил за рулем своего эвакуатора ЗИЛ «Бычок») мне сразу захотелось развернуться и уехать, куда подальше от этого заказа. Я увидел такую картину: автомобиль, который нужно было транспортировать, стоял посередине перекрестка с вмятым передним колесом, практически до самого двигателя. К счастью, в тот самый момент мне позвонил товарищ, на тот момент уже бывалый эвакуаторщик. Я рассказал ему о сложившейся ситуации, он выслушал и сказал, что в целом ничего страшного в этом нет, самое главное оповестить клиента о возможных рисках, связанных с его автомобилем и предложить другие методы эвакуации, например краном манипулятором. Я так и сделал, объяснил клиенту нюансы погрузки, его автомобиля на эвакуатор, и о возможных рисках, а также предложил провести эвакуацию краном-манипулятором. Клиент согласился транспортировать свой автомобиль на моем эвакуаторе. Мы спокойно погрузили машину на платформу и также спокойно я доставил поврежденное авто в сервис и как герой поехал домой.

     Процесс эвакуации заключается в том, что необходимо правильно определить метод эвакуации, при котором автомобилю будет нанесен меньший вред и не произведет никаких деформаций. Эти методы основаны на грамотном использовании лебедки, крана манипулятора, гидро-платформы и других специальных приспособлений, входящих в комплект эвакуатора.